/en/children/jekskursija.php
/en/

Joining excursions

To see our museum exhibits live, please fill in this short form to sign up:

CAPTCHA

CAPTCHA

Type the letters you see on the picture *

FEEDBACK


CAPTCHA

CAPTCHA

Type the letters you see on the picture *
St. Petersburg | Moscow
RU | EN | DE | FR | ES
+7 (495)825-03-85
AT THE MUSEUM OF HISTORY PHONE YOU WILL SEE a large and varied collection of vintage phones. Some of them belonged to famous people & mdash; SON LAST RUSSIAN Czar Nicholas II, the Queen of England, the first cosmonaut Yuri Gagarin, ETC.
To book a tour
+7 (495/499)800-13-30
Фото 6 Фото 5 Фото 4 Фото 3 Фото 2 Фото 1

TOUR

You will also be shown the ‘lyre’ and ‘fiddle’, ‘spider’ and ‘cobra’, ‘hoof’ and ‘skeleton’. I wonder why these phones have such an unusual name? You will soon find out!

And you, as if in a time machine, can move to another historical era and connect yourself with wall telephones via the switch, as the ‘telephone ladies’ once did. You may also try out military- field devices, just like a real military signaler!

After our little trip to the Museum you will get to play the ‘logic chain’ game, contest ‘Who can assemble the mosaic the quickest’ and try other themed puzzles. We are sure that you will easily cope with them and be able to take part in a free photo shoot, photographed with life-size figures, as well as call home from a British phone booth! Come to the Telephone Museum!

Here you can fulfill all your dreams! You need only believe! Insert a coin into the miracle machine that grants wishes!

/children/jekskursija.php
/

ЗАПИСЬ НА ЭКСКУРСИЮ

Чтобы вживую ознакомиться с экспонатами нашего музея, заполните, пожалуйста, эту небольшую форму заявки:

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке *

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке *
Санкт-Петербург | Москва
RU | EN | DE | FR | ES
В МУЗЕЕ ИСТОРИИ ТЕЛЕФОНА ТЫ УВИДИШЬ БОЛЬШУЮ И РАЗНООБРАЗНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ СТАРИННЫХ ТЕЛЕФОНОВ. НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ИЗВЕСТНЫМ ЛЮДЯМ — СЫНУ ПОСЛЕДНЕГО РУССКОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II, КОРОЛЕВЕ АНГЛИИ, ПЕРВОМУ КОСМОНАВТУ ЮРИЮ ГАГАРИНУ И ДР.
Заказать экскурсию
+7 (495/499)800-13-30
Фото 6 Фото 5 Фото 4 Фото 3 Фото 2 Фото 1

Экскурсия

Тебе также покажут «лиру» и «скрипку», «паука» и «кобру», «копыто» и «скелет». Интересно, почему эти аппараты имеют такие необычные названия? Тебе обязательно расскажут!

А еще ты, словно в машине времени, сможешь переместиться в другую историческую эпоху и самостоятельно соединить настенные телефоны с помощью коммутатора, как это делала когда-то «телефонная барышня», а также подключить военно-полевые устройства, как военный связист!

После нашего маленького путешествия по музею тебя ждут игра «Логическая цепочка», конкурс «Кто быстрее соберет мозаику» и тематические загадки. Мы уверены, что ты легко с ними справишься и сможешь принять участие в бесплатной фотосессии, сфотографироваться с ростовыми фигурами, а также позвонить домой из настоящей британской телефонной будки! Приходи в Музей истории телефона!

Здесь ты можешь исполнить все свои мечты: стоит в них лишь сильно-сильно поверить и… опустить монетку в чудо-аппарат исполняющихся желаний!